Читать онлайн

Данное исследование посвящено проблеме обучения русской фонетике мьянманских студентов вне русскоязычной среды. Затрагивается вопрос разработки цифровых образовательных ресурсов, ориентированных на специфику бирманского языка и потребности целевой аудитории - студентов Мьянмы. Формулируется гипотеза о том, что при обучении фонетике вне среды изучаемого языка целесообразно применение цифрового образовательного ресурса, основные характеристики которого позволят ему компенсировать отсутствие этой среды.

Ключевые фразы: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС, БИРМАНСКИЙ (МЬЯНМАНСКИЙ) ЯЗЫК, фонетика, АКЦЕНТ
Автор (ы): Хнин Тида, Куновски Марина Николаевна
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.161.1. русскому
Для цитирования:
ХНИН Т., КУНОВСКИ М. Н. ЦИФРОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ФОНЕТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. № 3 (71)
Текстовый фрагмент статьи