ISSN 2073-6258
Языки: ru · en

Статья: ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ КАК ТРЕНД УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ МИКРОФИНАНСОВОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ (2024)

Читать онлайн

Интенсивное развитие конкурентной среды требует от микрофинансовых организаций реализации высокоэффективного маркетинга, ориентированного на достижение коммерческих целей и реализацию функций продвижения в цифровой среде.

Актуальным в таких условиях становится омниканальный маркетинг, который становится общераспространенным трендом в среде современного микрофинансового бизнеса.

В работе раскрываются современные тенденции развития омниканального маркетинга: цифровизация, превалирование крупных коммерческих структур и переход на клиентоцентричный подход и омниканальный маркетинг.

Выделяются и анализируются конкретные инструменты омниканального маркетинга: email-маркетинг, call-центры, чат-боты, мессенджеры, веб-сайты и другие, а также рассматриваются некоторые способы управления лояльностью и персонализации взаимодействия с клиентами.

По итогам исследования подчеркивается, что омниканальный маркетинг не только способствует повышению конкурентоспособности микрофинансовых организаций за счет улучшения клиентского опыта и роста лояльности, но и является значимым и эффективным инструментом для обеспечения эффективности и достижения коммерческих целей маркетинга микрофинансового бизнеса.

Ключевые фразы: омниканальный маркетинг, микрофинансовые организации, цифровизация, КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ, инструменты продвижения, лояльность клиентов, инструменты омниканального маркетинга
Автор (ы): СМЕЛОВ С. Б.
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.13. Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг
Для цитирования:
СМЕЛОВ С. Б. ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ КАК ТРЕНД УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ МИКРОФИНАНСОВОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. 2024. Т. 23 № 1
Текстовый фрагмент статьи