ISSN 1993-7768 · EISSN 2413-693X
Язык: ru

Статья: ЛЕГЕНДИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ БРЕНДИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ. (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена такому инструменту продвижения как легендирование применительно к брендированию территорий. В фокусе исследовательского внимания - спрос, который способно вызвать легендирование в продвижении дестинации. Актуальность исследования продиктована необходимостью поиска эффективных механизмов по формированию конкурентной региональной идентичности и продвижению «своих» территориальных брендов. Цель исследования - содержательно раскрыть феномен легендирования как эффективного механизма по созданию и продвижению геопродукта. В круг задач исследования входит определение сущности легендирования как эффективного маркетингового инструмента; анализ механизма работы легенды с целью продвижения бренда территории; категоризация направлений по брендированию территорий. Представлена авторская трактовка термина «легендирование» как важного элемента брендирования. Исследование основано на анализе теоретических работ отечественных и зарубежных авторов, освящающих вопросы брендирования территорий. Результаты проведенного исследования могут быть использованы при планировании и реализации проектов, направленных на брендирование на региональном уровне. Представляется актуальным дальнейшее изучение работы механизмов по продвижению территорий.

Ключевые фразы: легендирование, СТОРИТЕЛЛИНГ, мифологизация пространства, брендинг территорий, маркетинговый инструмент, ПРОДВИЖЕНИЕ, аттрактор, маркетинг мест, региональная идентичность
Автор (ы): АГРБА Амина Алексеевна
Журнал: СЕРВИС PLUS

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.22. Общая экономическая политика
Для цитирования:
АГРБА А. А. ЛЕГЕНДИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ БРЕНДИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ. // СЕРВИС PLUS. 2024. Т. 18 № 1
Текстовый фрагмент статьи