EISSN 2712-9926
Язык: ru

Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (2022)

Читать онлайн

В статье конкретизировано понятие «информационно-коммуникационные технологии», рассмотрены современные подходы к их классификации, а также описаны тенденции их использования в отечественной системе высшего образования. Установлено, что внедрение современных технологий существенно повлияет на процесс подготовки высококвалифицированных специалистов и потребует соответствующих знаний преподавательского состава. Определены преимущества и недостатки информационно-коммуникационных технологий, применяемых в вузах, а также охарактеризованы современные системы управления учебным процессом. Современным подходом к созданию тестов и интерпретации их результатов является педагогическая теория Item Response Theory (IRT), которая характеризуется уровнем сложности задания, уровнем подготовленности студента и дифференцирующим параметром задания.

Ключевые фразы: информационно-коммуникационные технологии, тестирование, модульная среда, дистанционное обучение, интерактивное видео, принцип адаптивности
Автор (ы): Куделя Лариса Владимировна
Соавтор (ы): Ларикова Людмила Федоровна, Ретивцев Игорь Владимирович
Журнал: THEORIA: ПЕДАГОГИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Префикс DOI
10.51635/27129926_2022_4_34
eLIBRARY ID
50263152
Для цитирования:
КУДЕЛЯ Л. В., ЛАРИКОВА Л. Ф., РЕТИВЦЕВ И. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // THEORIA: ПЕДАГОГИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО. 2022. Т. 3 № 4
Текстовый фрагмент статьи