1. Бровка, Н. В. (2014). О реализации компетентностного подхода в обучении студентов математике. Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Серыя 3. Фiлалогiя. Педагогiка. Псiхалогiя, 2, 98-104. EDN: INEXIS
2. Васильева, М. А. (2014). Профессионально-прикладная направленность обучения математике как средство формирования математической компетентности: на примере аграрного вуза. PhD Thesis, Саранск. EDN: SVBNXD
3. Гнеденко, Б. В. (1981). Математическое образование в вузах. Москва.
4. Дьяченко, М. И. & Кандыбович, Л. А. (1981). Психология высшей школы. Минск: Высш. школа.
5. Евсеева, Е. Г. & Попова, С. С. (2018). Математическое моделирование в профессионально ориентированном обучении математике будущих химиков. Международный сборник научных работ “Дидактика математики: проблемы и исследования”, Вып. 48, 28-36. EDN: ZYQELJ
6. Кустов, Ю. А. (1990). Творческие основы преемственности профессиональной подготовки молодёжи в профессионально-технических училищах и технических вузах. PhD Thesis, Казань. EDN: ZJZESD
7. Малыгина, О. А. (2008). Обучение высшей математике на основе системно-деятельностного подхода: учеб. пособие. Москва: Изд-во ЛКИ. EDN: QJTDRF
8. Образовательный стандарт высшего образования (ОСВО 6-05-0611-01-2023) (2023). Минск: Министерство образования Республики Беларусь.
9. Хозяинова, М. С. (2017). Обучение содержательному анализу математического материала при изучении алгебры в техническом вузе. PhD Thesis, Сыктывкар. EDN: SYJPUK
10. Хохлова, М. В. (2004). Методика конструирования системы задач и ее применение в обучении математике студентов технических ВУЗов. PhD Thesis, Киров. EDN: NNKQYX
11. Хуторской, А. В. (2017). Методологические основания применения компетентностного подход к проектированию образования. Высшее образование в России, 12, 85-91. EDN: ZXJGHJ
12. Чудина, Е. Ю. (2020). Реализация принципа внутренней дифференциации при обучении математике в условиях дистанционного обучения в инженерном вузе. Вестник Донецкого национального университета. Серия Б. Гуманитарные науки, 3, 235-239. EDN: CLQFIX
13. Bergsten, C., Engelbrecht, J. & Kågesten O. (2015). Conceptual or procedural mathematics forengineering students - views of two qualified engineers from two countries.International Journal of Mathematical Education in Science and Technology, 46 (7), 979-990. (In English).
14. Dreher, R., Gornov, A., & Kondratyev, V. (2019). Concept of the Natural Structure of Engineering Training and the Code of Professional Ethics of an Engineer. Higher Education in Russia, 28 (1), 76-85. (In English).
15. Magana A. J., & Coutinho, G. S. (2017). Modeling and simulation practices for a computational thinking-enabled engineering workforce.Comput. Appl. Eng. Educ, 25 (1), 62-78. (In English).
16. Hankeln, C., Adamek, C. & Greefrath G. (2019). Assessing Sub-competencies of Mathematical Modelling Development of a New Test Instrument. Lines of inquiry in mathematical modelling research in education, 143-160. (In English).