EISSN 2618-6861
Язык: ru
Читать онлайн

Авторы статьи определяют цифровую культуру как новую форму культуры, в которой человеческая культура оцифровывается и трансформируется в новую форму. Цифровые технологии коренным образом изменили образование. Все активнее используются различные программы, приложения и другие цифровые ресурсы для электронного обучения как удаленно, так и непосредственно в учебном заведении. В статье указывается, что в условиях сегодняшнего технологического роста преподаватели и учащиеся должны иметь цифровую грамотность т. е. использовать различные гаджеты, уметь работать в виртуальной среде, использовать эти инструменты для взаимодействия, управления, совместной работы и создания знаний. Авторы отмечают государственную политику, направленную на стратегическое развитие в области цифровой трансформации науки и высшего образования. Сегодня на всех уровнях существует понимание важности этого процесса в связи с наличием многих проблем отечественной цифровизации в образовании, но чтобы преодолеть трудности, российская система образования должна перейти к новой модели организации образовательного процесса, основанной на высокотехнологичных организационных, педагогических и методических решениях.

Ключевые фразы: цифровая культура, цифровизация, цифровая грамотность цифровая трансформация, образование
Автор (ы): Алексеева Ирина Викторовна, Паллотта Валентина Ивановна
Журнал: ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
008. Цивилизация. Культура. Прогресс
37.014.3. Реформа системы воспитания и образования. Реформа школы
Для цитирования:
АЛЕКСЕЕВА И. В., ПАЛЛОТТА В. И. ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА В ОБУЧЕНИИ // ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ. 2024. № 3, ТОМ 8
Текстовый фрагмент статьи