ISSN 1814-6457 · EISSN 1814-6465
Язык: ru

Статья: ОБ ИЗЛОЖЕНИИ ТЕМЫ «ЗАДАЧА КОШИ» НА ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БАКАЛАВРИАТА ПРИ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ (2025)

Читать онлайн

Реформирование высшей школы приводит к сокращению доли аудиторных занятий, что отрицательно влияет на изучение дисциплинарного математического цикла. Таким образом, возникает необходимость усиления роли самостоятельной работы студентов. Повышение эффективности самостоятельной работы возможно при использовании межпредметных связей с профильными дисциплинами. Для изучения темы «Задача Коши для ОДУ первого порядка» студентами инженерных наук при очно-заочном обучении мы приходим к новому прикладному подходу, в результате чего получается, как вводится идея задачи Коши, раскрывается смысл ее начального условия и обосновываются основные требования к рассматриваемой задаче и к ее решению. Предлагаемый подход должен включать ряд этапов. Для повышения эффективности самостоятельной работы используйте методическое обеспечение. В зависимости от направления можно применять методические указания, интерактивные методические указания, интегрированные с видеофайлами, приложениями, написанными на различных языках высокого уровня и т. п. д. Таким образом, изучение студентами инженерных дисциплин на тему «Задача Коши для ОДУ первого порядка» должно проводиться в неразрывном единстве с профилирующими дисциплинами и со стандартной техникой и математикой при широком применении информационных технологий.

Ключевые фразы: задача Коши, обыкновенное дифференциальное уравнение, прикладной подход к обучению, внеаудиторная самостоятельная работа, информационные технологии, методика преподавания математики в высшей школе
Автор (ы): Герасименко Сергей Алексеевич
Соавтор (ы): Павленко Алексей Николаевич
Журнал: ВЕСТНИК ОРЕНБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.851. математики
Для цитирования:
ГЕРАСИМЕНКО С. А., ПАВЛЕНКО А. Н. ОБ ИЗЛОЖЕНИИ ТЕМЫ «ЗАДАЧА КОШИ» НА ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БАКАЛАВРИАТА ПРИ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ // ВЕСТНИК ОРЕНБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2025. № 1 (245)
Текстовый фрагмент статьи