Цель. Исследовать зависимость положительного имиджа компании от деятельности в социальных сетях, разработать стратегию ведения социальной сети с использованием развлекательных механик.
Процедура и методы. Методология определена комплексным использованием сравнительного, формально-логического методов, метода систематизации и обобщения материала. В рамках исследования изучена и проанализирована практика формирования имиджа Концерна.
Результаты. В результате исследования подтверждено положительное влияние на формирование имиджа и безупречной репутации Концерна использования развлекательных механик в социальных сетях. Для решения проблемы, а также для привлечения и удержания большего количества подписчиков и наращивания онлайн-репутации Концерна разработана стратегия по совершенствованию ведения социальной сети ВКонтакте.
Теоретическая и/или практическая значимость состоит в комплексном рассмотрении методов и современных подходов к PR-деятельности, в разработке и практическом применении руководством Концерна предложенных мероприятий и результатов исследования.
Идентификаторы и классификаторы
- Префикс DOI
- 10.18384/2949-5024-2024-2-53-68
Больше всех постов ВКонтакте публикует Ленинградская АЭС – в среднем 77 постов, следующая по количеству публикаций – Кольская АЭС – в среднем 75 постов в месяц, Курская и Балаковская АЭС публикуют также большое количество постов – в среднем 63 и 62 поста за месяц. Меньше всего в месяц публикаций прослеживается в группе Ростовской АЭС – в среднем 36 постов в течение месяца.
Список литературы
1. Аладко В. Г. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью // Международный научный журнал «Вестник науки». 2022. № 3 (48). С. 58-62.
2. Аржанова К. А., Довжик Г. В., Ионцева М. В. Современные PR-технологии продвижения компании // Компетентность/Competency (Russia). 2020. № 5. С. 30-37.
3. Байкова И. А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. 2018. № 1. С. 30-35.
4. Горохов В. М., Гринберг Т. Э., Шилина М. Г. Связи с общественностью в системе коммуникаций: монография. М.: Факультет журналистики. МГУ, 2019. 78 с.
5. Киреева У. А. Особенности разработки и реализации социальных PR-проектов // Коммуникология: электронный научный журнал. 2022. Т. 7. № 2.
6. Москалев С. М. Медиарилейшнз как инструмент наращивания конкурентного потенциала // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2019. Вып. 34. С. 215-218.
7. Оганян Л. А. Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности // Молодой ученый. 2022. № 24 (416). С. 511-515.
8. Щеглов А. В., Макарычев В. Н. Манипуляция общественным мнением // Вестник экономической безопасности. 2020. № 1. С. 285-288.
9. Debelak D. Total marketing: capturing customers with marketing plans that work. Homewood, Illinois: Dow Jones-Irwin, 2018. 242 p.
10. Economic space in the era of integration and digitalization / N. Novikova, O. Lukasheva, A. Luchkin, et al. Smolensk: Magenta, 2022. 347 p
Выпуск
Другие статьи выпуска
Цель. Разработка комплекса цифровых инновационных решений в области производства продукции машиностроительных предприятий на уровне цеховой структуры.
Процедура и методы. Методика исследования основывается на методах: контентанализа документов, графического моделирования, парных сравнений, построения морфологических матриц, номинальных групп, анализа, сопоставления, диагностического подхода, интерпретации результатов исследования и некоторых других.
Результаты. Предложен комплекс цифровых инновационных решений в области производства продукции машиностроительных предприятий на уровне цеховой структуры, включающий следующие фазы: интерфейс; бронирование компонент; изменение открытых заказов (разделение заказа, изменение размера заказа); вычисление приоритетов заказа.
Теоретическая и/или практическая значимость заключается в том, что разработанный комплекс цифровых инновационных решений позволяет реализовать следующие функции: выдачу заказов в производство; выдачу производственных заданий по группам рабочих мест; учёт движения заказов по деталеоперациям; выдачу информации о ходе производства по запросам.
Цель. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы мотивации труда персонала отдела продаж торгового предприятия.
Процедура и методы. При написании статьи использовался анализ и синтез, экспертные оценки, анкетирование, наблюдение и другие методы исследования, позволяющие провести анализ и оценку эффективности системы мотивации.
Результаты. Обоснована необходимость исследования мотивации (в т. ч. и мотивации труда) в междисциплинарном ключе. Совершенно очевидно, что без достойной мотивации труда персонала отдела продаж в компании не может быть и речи о каком-либо серьёзном и качественном прорыве в рассматриваемом сегменте.
Теоретическая и/или практическая значимость заключается в том, что разработанные рекомендации могут быть использованы торговыми предприятиями для эффективного управления персоналом и повышения их конкурентоспособности.
Цель. Обосновать возможности применения теории трансакционных издержек в качестве научно-методической основы определения формы и способа выхода российских компаний на внешние рынки.
Процедура и методы. Теоретической основой исследования послужили научные труды российских и зарубежных учёных, посвящённые как экономической теории в целом, так и институциональному направлению экономической науки, в частности. В ходе исследования применены следующие научные методы: библиографический анализ, системный анализ, а также методы дедукции и индукции, сравнения и аналогии.
Результаты. В научной статье представлены ключевые характеристики теории трансакционных издержек, дано краткое описание особенностей внешнеэкономической деятельности российских компаний, представлен инструментарий теории трансакционных издержек в интересах определения наиболее эффективных форм внешнеэкономической экспансии. Авторами сделан вывод о том, что в свете доминирования в российской экономике сырьевых компаний, для которых характерна вертикальная интеграция, применение теории трансакционных издержек видится особенно актуальным.
Теоретическая и/или практическая значимость. Представленный в статье материал расширяет и дополняет теорию трансакционных издержек, применительно к внешнеэкономической деятельности российских предприятий.
Цель. Совершенствование существующей современной модели организации, а также процессов контроля и управления в условиях замещения технологического уклада с учётом изменений, вызванных цифровизацией экономики.
Процедура и методы. В статье дан глубокий анализ сущности и особенностей технологических укладов, а также характер их замещения с использованием теоретического и системного анализа. При проведении исследования в рамках диалектического, исторического, системного и комплексного подходов к научному познанию рассматриваемых проблем использовались методы анализа и синтеза, индукции и дедукции и другие методы обработки и обобщения информации. При исследовании влияния процесса замещения технологического уклада и цифровизации экономики на отношения между субъектами рынка труда использовались методы системного, сравнительного и SWOT-анализа.
Результаты. В статье рассмотрены основные понятия и составляющие технологических укладов, исследованы особенности процесса замещения технологического уклада, проанализирован характер изменений взаимоотношений участников рыночных отношений в условиях замещения технологического уклада, а также предложен подход к оценке эффективности труда персонала в условиях цифровизации экономики. Сделан вывод о том, что в завершающей фазе цикла пятого технологического уклада процессы труда и организации управления будут отличаться о того, какими они были в его начальной фазе. Отмечена важность факта преемственности технологических укладов и информационных технологий, как основного фактора перехода к шестому технологическому укладу. Предложено использование временной модели оценки результатов труда, которая позволит контролировать и мотивировать виртуальные команды, представляющие новый класс адаптированных к цифровой среде работников.
Теоретическая и практическая значимость. Основные теоретико-методологические особенности анализа технологических укладов, рассмотренные в научной статье, с точки зрения теоретических подходов дополняют существующие концепции как отечественных, так и зарубежных авторов, что способствует более качественному анализу социально-экономических процессов в экономике современной России в условиях формирования рыночной системы хозяйствования.
Цель. Целью исследования является влияние транспортного налога на улучшение экологической обстановки и сохранение дорожной инфраструктуры в мегаполисе.
Процедура и методы. Проведена оценка количества транспортных средств, учтённых в базе данных Федеральной налоговой службы Российской Федерации по налогоплательщикам за налоговые периоды 2016–2022 гг., и показана возрастная структура основных автотранспортных средств.
Результаты. Обоснован ряд экологических преимуществ при использовании транспортного налога, а также доказано, что с помощью транспортного налога можно финансировать и развивать дорожную инфраструктуру в мегаполисе.
Теоретическая и/или практическая значимость заключается в том, что транспортный налог играет важную роль в формировании доходов государственного бюджета, которые затем направляются на поддержку и развитие транспортной инфраструктуры, регулирование воздействия на окружающую среду и обеспечение безопасности на дорогах. Однако, помимо благоприятных факторов, транспорт оказывает также значительное влияние на окружающую среду и требует существенных финансовых вложений для обслуживания и развития транспортной инфраструктуры.
Цель. Определение проблем мезоэкономической безопасности новых регионов в процессе их интеграции в экономическое пространство Российской Федерации.
Процедура и методы. Исследование проведено на основании сравнительно-исторического комплексного анализа концептуальных направлений, обеспечивающих экономическую безопасность новых регионов. Для решения задач, поставленных в работе, были использованы общенаучные методы, сравнительный и функциональный анализ.
Результаты. Основные научные результаты получены с помощью комплексных исследований источников возникновения угроз экономической безопасности новых регионов, выявлены проблемы интеграционных процессов, определены инструменты управления региональной экономической безопасностью, рассмотрен процесс реализации социально-экономического развития новых регионов.
Теоретическая и/или практическая значимость заключается в исследовании проблем мезоэкономической безопасности новых регионов, проанализированы трактовки экономической безопасности региона. Рассмотрены причины возникновения угроз экономической безопасности. Определены инструменты управления мезоэкономической безопасностью, что позволит преодолеть проблемы интеграционных процессов новых регионов в социально-экономическое пространство Российской Федерации.
Преобладающее большинство принимаемых управленческих решений в санаторно-курортной отрасли, так же как и проводимых различных исследований функционирования курортного дела, производится без связи с закономерностями его развития как целостной системы. Это не позволяет обеспечить целостность представления о курортном деле, преодолеть изолированность при рассмотрении его традиционных компонентов, раскрыть взаимосвязь отдельных направлений работы с общеотраслевыми проблемами.
Цель. Исследовать курортное дело как систему, дать современное понятие о курортной системе, раскрыть цели и функции, её состав и структуру.
Процедуры и методы. Осуществлены наблюдения и проведён качественный анализ функционирования санаторно-курортной отрасли с использованием данных отечественных исследователей, проанализированы организационно-правовые основы санаторно-курортной деятельности в России. Основными методами изучения проблемы являются: обобщение, анализ, систематизация, дедукция.
Результаты. Раскрыто современное понятие «курортной системы», выделены и определены важнейшие её характеристики и структура.
Теоретическая и/или практическая значимость. Результаты исследования будут полезны учёным, специализирующимся на исследованиях различных аспектов курортного дела, руководителям и специалистам органов власти, осуществляющим управление в санаторно-курортной сфере.
Цель. Целью данной работы является оценка влияния заключения региональных торговых соглашений (РТС) на благосостояние стран, выраженное в ВВП на душу населения.
Процедура и методы. Автор проанализировал научные труды и обнаружил, что оценка последствий заключения региональных торговых соглашений неоднозначна. В исследовании применены методы обобщения, интерпретации результатов и корреляционный анализ. Результаты. Анализ исследований выявил серьёзные расхождения в оценке влияния заключения РТС на благосостояние населения. Проведённый корреляционный анализ с выборкой в количестве 196 стран показал, что число заключённых страной региональных торговых соглашений прямо взаимосвязано с ВВП на душу населения, при этом коэффициент корреляции составляет 0,5. Не выявлено наличия корреляции между количеством РТС и темпами прироста ВВП на душу.
Теоретическая и/или практическая значимость. Полученные результаты показывают, что необходим более дифференцированный анализ интеграционной практики (РТС); в практической деятельности безусловно позитивная оценка интеграции должна смениться более взвешенным и сдержанным подходом.
Издательство
- Издательство
- Просвет
- Регион
- Россия, Москва
- Почтовый адрес
- 141014, Московская область, г.Мытищи, ул.Веры Волошиной, д.24
- Юр. адрес
- 141014, Московская область, г.Мытищи, ул.Веры Волошиной, д.24
- ФИО
- Кокоева Ирина Александровна (ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ РЕКТОРА)
- E-mail адрес
- info@guppros.ru
- Контактный телефон
- +7 (849) 5780094
- Сайт
- https://guppros.ru/