ISSN 2949-5040 · EISSN 2949-5024
Язык: ru

Статья: PR-деятельность как способ формирования положительного имиджа компании (2024)

Читать онлайн

Цель. Исследовать зависимость положительного имиджа компании от деятельности в социальных сетях, разработать стратегию ведения социальной сети с использованием развлекательных механик.
Процедура и методы. Методология определена комплексным использованием сравнительного, формально-логического методов, метода систематизации и обобщения материала. В рамках исследования изучена и проанализирована практика формирования имиджа Концерна.
Результаты. В результате исследования подтверждено положительное влияние на формирование имиджа и безупречной репутации Концерна использования развлекательных механик в социальных сетях. Для решения проблемы, а также для привлечения и удержания большего количества подписчиков и наращивания онлайн-репутации Концерна разработана стратегия по совершенствованию ведения социальной сети ВКонтакте.
Теоретическая и/или практическая значимость состоит в комплексном рассмотрении методов и современных подходов к PR-деятельности, в разработке и практическом применении руководством Концерна предложенных мероприятий и результатов исследования.

Ключевые фразы: имидж, маркетинг, РЕКЛАМА, социальные сети, pr-деятельность
Автор (ы): Щербакова Светлана, Лешина Мария Александровна
Журнал: Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
332. Региональная (территориальная) экономика. Земельный (аграрный) вопрос. Жилищное хозяйство
Префикс DOI
10.18384/2949-5024-2024-2-53-68
Для цитирования:
ЩЕРБАКОВА С., ЛЕШИНА М. А. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ // ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРОСВЕЩЕНИЯ. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА. 2024. 2024 / №2
Текстовый фрагмент статьи