Читать онлайн

Сохранение и популяризации культурно-исторического наследия Строгановской вотчины на Урале может проходить различными путями. Туристский потенциал может иметь коллекция чугунного литья из 25 предметов и пышные вафли. Добрянский музей скомпоновал эти составляющие, постепенно превращая лакомство, известное практически каждому жителю города, в бренд. Со временем, при непосредственном участии музея, появился масштабный фестиваль, который уже отметил свой первый юбилей. В итоге удалось возродить необычный старинный десерт и превратить его в эффективный инструмент продвижения и развития территории, а вафля постепенно превращается в визитную карточку территории города.

Ключевые фразы: добрянка, СТРОГАНОВЫ, МУЗЕЙ, БРЕНД, КОЛЛЕКЦИЯ, туризм, НАСЛЕДИЕ, популяризация
Автор (ы): Подчезерцева Екатерина Олеговна
Журнал: ГЕОГРАФИЯ И ТУРИЗМ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.022. Методические принципы отдельных теорий и систем
911. Общая география. Отдельные отрасли географии. Ландшафтоведение
Для цитирования:
ПОДЧЕЗЕРЦЕВА Е. О. О НАСЛЕДИИ «СО ВКУСОМ» // ГЕОГРАФИЯ И ТУРИЗМ. 2024. № 2 (14)
Текстовый фрагмент статьи