ISSN 2658-3305
Языки: ru · en

Статья: МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СВОЙСТВ САЙЛЕНТБЛОКОВ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ (2025)

Читать онлайн

Неисправности элементов подвески автомобиля могут значительно влиять на активную безопасность автомобиля, например, снизить сцепление колеса с дорожной поверхностью. Существующие методы контроля элементов подвески, а именно сайлентблоков, не связаны с параметрами характеризующих их функциональные свойства, и не позволяют осуществлять контроль в условиях их жизненного цикла. В данной статье рассматриваются методики испытаний сайлентблоков подвески легковых автомобилей. Методы основаны на контроле функциональных свойств сайлентблоков подвески, реализующих процедуры измерения силовой реакции сайлентблоков на знакопеременные тестовые воздействия в виде поворота его наружной обоймы, относительно внутренней втулки на заданные углы. Приведены методы испытаний сайлентблоков подвески на стенде, реализующий режим статического и динамического нагружения, также на стенде реализующий метод «EUSAMA», и метод, основанный на измерении силовой реакции в условиях сервисных организаций.

Ключевые фразы: сайлентблок, подвеска, контроль, силовая реакция, АМПЛИТУДА, частота
Автор (ы): Барадиев Виктор Сергеевич
Журнал: ТРАНСПОРТНОЕ, ГОРНОЕ И СТРОИТЕЛЬНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ: НАУКА И ПРОИЗВОДСТВО

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
629.3.018. Испытания транспортных средств и оборудование для испытаний
Для цитирования:
БАРАДИЕВ В. С. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СВОЙСТВ САЙЛЕНТБЛОКОВ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ // ТРАНСПОРТНОЕ, ГОРНОЕ И СТРОИТЕЛЬНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ: НАУКА И ПРОИЗВОДСТВО. 2025. № 30
Текстовый фрагмент статьи