Статья: ЦИФРОВЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ КАК ДРАЙВЕР ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ: ОПЫТ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматривается роль цифровых экосистем в развитии партнерских отношений на примере ведущих российских компаний: «Сбера», «Яндекса» и ВТБ – в период 2020– 2024 гг. Представлен обзор теоретических основ понятия «цифровая экосистема» и его трактовки в российском контексте, проанализированы различные модели формирования экосистем. В теоретической части обосновано, что цифровая экосистема представляет собой совокупность финансовых и нефинансовых сервисов компании, способных удовлетворить широкий спектр потребностей клиентов. Основная часть статьи посвящена анализу кейсов («Сбер», «Яндекс», ВТБ). В заключении подчеркнуто, что опыт российских компаний демонстрирует эффективность цифровых экосистем как инструмента развития партнерских отношений, если сбалансировать интеграцию и сотрудничество.

Ключевые фразы: цифровая экосистема, ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, «сбер», «яндекс», втб, открытая модель, закрытая модель, гибридная модель
Автор (ы): Сюткин Виктор Леонидович
Журнал: ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО НОВОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
СЮТКИН В. Л. ЦИФРОВЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ КАК ДРАЙВЕР ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ: ОПЫТ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО НОВОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО. 2025. № 2
Текстовый фрагмент статьи