Статья: ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ ЖУРНАЛИСТКОЙ ЭТИКИ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена соблюдению принципов журналисткой этики в условиях, когда необходимость привлечения внимания аудитории китайских социальных сетей к средствам массовой информации определяет действия журналиста. Цель статьи – определить, возможно ли сохранение доверия аудитории и подлинного смысла информации при одновременном стремлении к быстрому распространению контента среди пользователей, независимо от методов его распространения. Решение этой проблемы является актуальной задачей для новостных проектов. Используя методы анализа документов и интернет-опроса, были собраны данные, которые позволили в результате исследования сделать выводы об уровне этичности и конфиденциальности в освещении новостей. Кроме того, предложить общие меры направленные на повышение качества информации и рекомендации руководству средств массовой информации, направленные на сохранение журналисткой этики.

Ключевые фразы: журналистская этика, китайские социальные сети, этические характеристики, фейки, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Автор (ы): Ма Ицюнь
Журнал: Наука, Образование, Современность

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659. Реклама. Система информации. Связь с общественностью
Префикс DOI
10.23672/SEM.2024.44.10.007
Для цитирования:
МА И. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ ЖУРНАЛИСТКОЙ ЭТИКИ // НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННОСТЬ. 2024. №1
Текстовый фрагмент статьи