Статья: РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ПРОЦЕССОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ СОВМЕСТНО С СИСТЕМОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ (2025)

Читать онлайн

В статье рассмотрена методика разработки структуры процессов системы управления качеством предприятия. Рассмотрена разработка системы информационной поддержки процессов управления качеством. При разработке используется процессный подход на основе стандарта ISO 9001. Рассмотрены различные классификации процессов СМК предприятия. Рассмотрена методика структурирования процессов предприятия по уровням процессов. Предложен подход разделения модели процессов системы управления качеством на уровни процессов. Приведен пример структуры взаимосвязанных процессов системы менеджмента качества и предложена структура системы информационной поддержки процессов на примере машиностроительных предприятий. Сформулированы основные рекомендации к разработке структуры процессов системы управления качеством предприятия, построения системы информационной поддержки процессов управления качеством.

Ключевые фразы: система управления качеством, ПРОЦЕССЫ, система информационной поддержки
Автор (ы): БОБРОВСКИЙ С.М.
Журнал: ИЗВЕСТИЯ САМАРСКОГО НАУЧНОГО ЦЕНТРА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
004.942. Исследование поведения объекта на основе его математической модели
Для цитирования:
БОБРОВСКИЙ С.М. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ПРОЦЕССОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ СОВМЕСТНО С СИСТЕМОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ // ИЗВЕСТИЯ САМАРСКОГО НАУЧНОГО ЦЕНТРА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК. 2025. Т. 27 № 4 (126)
Текстовый фрагмент статьи