Статья: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В МАРКЕТИНГОВОМ АНАЛИЗЕ В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ (2015)

Читать онлайн

Для современного этапа развития теории и практики маркетинга характерна новая система взглядов, изменяющая традиционное представление о методах моделирования, позволяющая полнее использовать возможности инноваций и идей творческого (креативного) мышления. В статье изложены теоретические основы и практические вопросы маркетингового анализа.

Ключевые фразы: МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ, управление, математические методы
Автор (ы): Маслова Ирина Алексеевна
Журнал: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
339. Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство
Для цитирования:
МАСЛОВА И. А. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В МАРКЕТИНГОВОМ АНАЛИЗЕ В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ // ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2015. № 12 (287)
Текстовый фрагмент статьи