Книга: Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка
Монография посвящена исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Автор анализирует тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка. Особое внимание уделяется вопросам государственного регулирования электронной коммерции и использованию ее в качестве одного из инструментов формирования единого евразийского экономического пространства. Адресована научным работникам, аспирантам, студентам экономических специальностей, руководителям и специалистам предприятий.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 328 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 16
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 978-5-282-033
- Год публикации
- 2014
- Библиографическая запись
-
Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рын-
ка / М.Л. Калужский ; ОмГТУ. — Москва : Экономика, 2014. — 328 с. : ил.
Статистика просмотров
Статистика просмотров книги за 2025 год.