Книга: Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах

В конкурентной рыночной среде маркетинг как «философия бизнеса» и «руководство к действию» становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования. Для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников, а также для всех, интересующихся проблемами маркетинга.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
496 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
12

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
5-16-000011-
Год публикации
2002
Автор(ы)
Завьялов П. С.
Библиографическая запись

Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах:Учебное пособие.-—- М.: ИНФРА-М, 2002. - 496 с. - (Серия «Высшее образование»).

Ключевые фразы
маркетинг

Статистика просмотров

Статистика просмотров книги за 2025 год.