Книга: Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах
В конкурентной рыночной среде маркетинг как «философия бизнеса» и «руководство к действию» становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования. Для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников, а также для всех, интересующихся проблемами маркетинга.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 496 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 12
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 5-16-000011-
- Год публикации
- 2002
- Библиографическая запись
-
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах:Учебное пособие.-—- М.: ИНФРА-М, 2002. - 496 с. - (Серия «Высшее образование»).
Статистика просмотров
Статистика просмотров книги за 2025 год.