Книга: Тайные манипуляторы
Эта книга была бестселлером в США в 1960-е годы. В ней подробно рассказывается о профессиональной практике глубинно-психологических исследований в рекламе и маркетинге, которые до сих пор у нас в стране воспринимаются в лучшем случае — как ненужная роскошь, в худшем — как мошенничество.
Книга избегает крайних оценок, изобилует конкретными примерами и дает объемное представление об этом мало известном у нас направлении практической работы маркетологов и рекламистов.
Специалистам в области рекламы и маркетинга и широкой аудитории.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 143 страницы
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 8
Предпросмотр документа
Информация о книге
- Издательство
- Смысл
- Год публикации
- 2004
- Библиографическая запись
-
Паккард В. Тайные манипуляторы. — М.: Смысл, 2004. — 281 с.
- Каталог SCI
- Психология
- ББК
- 88. Психология
Статистика просмотров
Статистика просмотров книги за 2025 год.