В книге описаны современные конструкции верхнего строения пути, в том числе соединений и пересечений рельсовых путей; приведены методы расчета и проектирования рельсовой колеи и стрелочных переводов; даны основы расчетов железнодорожного пути, в том числе бесстыкового, на прочность и устойчивость; описаны групповые конструкции земляного полотна и особенности его устройства в сложных случаях. рассмотрены методы его индивидуального проектирования, а также основы обеспечения эксплуатационной надежности земляного полотна.

Книга предназначена в качестве учебника для студентов вузов железнодорожного транспорта. Может быть полезна широкому кругу инженерно-технических и научных работников.

Настоящее издание учебника представляет собой переработанный и дополненный вариант книги выпуска 1999 г.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
416 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
7

Предпросмотр документа

Информация о книге

Издательство
Транспорт
Год публикации
2001
Автор(ы)
Т. Г. Яковлева , Н. И. Карпущенко, С. И. Клинов, Н. Н. Путря, М. П. Смирнов
Библиографическая запись

Железнодорожный путь / Т. Г. Яковлева, Н. И. Карпущенко, С. И. Клинов, Н. Н. Путря, М. П. Смирнов: Под ред. Т. Г. Яковлевой. 2-е изд., с измен. и дополн. — М.: Транспорт. 2001. — 407 с.

Ключевые фразы
железнодорожный путь

Статистика просмотров

Статистика просмотров книги за 2025 год.