В пособии излагаются основные вопросы маркетинга, знакомство с которыми позволяет менеджеру социальной сферы самостоятельно ориентироваться и анализировать маркетинговые ситуации, возникаю щие в его практической работе. Основное внимание уделяется понятиям и методам, находящим применение в практике российских предпринимателей.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
160 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
7

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
5895022812
Издательство
МОДЭК
Год публикации
2001
Автор(ы)
Чистилин Ю. В.
Библиографическая запись

Чистилин Ю. В.

Маркетинг: Учебное пособие.— М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001.—160 с. (Серия «Библиотека экономиста»).

ISBN 5-89502-281-2 (МПСИ)

ISBN 5-89395-347-9 (НПО «МОДЭК»)

Ключевые фразы
маркетинг