Книга: Логико-психологический анализ школьных учебных задач
В книге представлены некоторые вопросы теоретического анализа задач на конкретном материале школьных учебных программ. Анализ содержит логический, психологический и дидактический аспекты. Задачи рассматриваются как знакомые модели проблемных ситуаций; анализируется элементный состав и структура задач, для чего вводится особая форма их моделирования.
В качестве параметров, по которым проводится классификация задач, кроме структуры взяты логическая правильность, степень определенности, уровень обобщенности и полнота постановки. Анализ процессов решения задач ограничен нормативной деятельностью по их решению.
Книга предназначена для научных работников — психологов, педагогов, кибернетиков, а также для учителей, интересующихся теоретическими проблемами обучения решению задач.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 210 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 12
Предпросмотр документа
Информация о книге
- Издательство
- Педагогика
- Год публикации
- 1977
- Библиографическая запись
-
Фридман Л. М. Логикопсихологический анализ школьных учебных задач. М., «Педагогика», 1977.
- Каталог SCI
- Психология
- ББК
- 88. Психология