Статья: ГУРЕВИЧИ Я. Г. И Я. Я. И ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИИ ГИМНАЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В КОНЦЕ XIX - НАЧАЛЕ XX ВЕКА

В статье поднимается вопрос значения педагогических идей Якова Григорьевича и Якова Яковлевича Гуревичей в дореволюционный, советский и современный периоды развития образования. Авторы показывают эволюцию теории «Gymnasial - Pädagogik» в конце XIX - начале XX века на примере учебного заведения Гуревича. Рассматривается педагогический стиль учителей гимназии и реального училища Гуревича В. В. Мусселиусуа, С. Л. Пташицкого, А. А. Страубе, Н. И. Вульфа, И. Т. Конюченко, Д. П. Цинзерлинга. Анализируется роль педагогического совета школы Гуревича в проектировании и управлении педагогическим процессом.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
1992-6464
Префикс DOI
10.33910/1992-6464-2024-212-31-42
Журнал
ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Романенчук К. В., Седова Н. В., Терентьева А. В., Федорова Н. М., Исакова Е. Е.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.