Книга Майкла Гербера, которого считают ведущим специалистом в области малого бизнеса, позволяет по-новому взглянуть на проблемы, связанные с организацией и развитием малых предприятий. Автор показывает, как общепринятые стереотипы могут воспрепятствовать успешному бизнесу, ведет своих читателей через главные этапы развития малого предприятия — от основания и становления до зрелости.

Большой интерес представляет описание технологий франчайзинга для повышения эффективности и предсказуемости бизнеса. Книгу очень оживляют диалоги с молодой женщиной-предпринимателем, которые в понятной форме учат, как правильно организовывать, развивать и совершенствовать свое дело, не изменяя привычного образа жизни.

Книга рассчитана на широкий круг читателей — от студентов до опытных бизнесменов.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
78 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
ЗАО «Олимп-Бизнес»
Год публикации
2005
Автор(ы)
Гербер М. Э.
Библиографическая запись

Гербер Майкл Э. Малый бизнес: от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. — 240 с.: ил.

Каталог SCI
Экономика