Книга: Авиационные поршневые двигатели

Связанный с развитием конструкций авиационных двигателей рост литровой мощности, достигнутый увеличением наддува, числа оборотов и улучшением качества топлива, обусловил повышение напряженности важнейших деталей. Это повышение явилось результатом возрастания как основных сил газовых и инерционных, действующих на детали, так и сил, связанных с упругими колебаниями, причем габариты, удельный вес двигателя, а также его числа оборотов всегда ограничивали абсолютные размеры деталей. В то же время характеристики механической прочности применяемых сталей существенных изменений не претерпели, и поэтому обеспечение надежности деталей в условиях эксплоатации достигалось улучшением их формы, применением специальной упрочняющей технологии, усовершенствованием расчета и широким использованием экспериментальных данных о действительной прочности деталей и узлов.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
503 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
26

Предпросмотр документа

Информация о книге

Издательство
Государственное издательство оборонной промышленности
Год публикации
1950
Автор(ы)
Биргер И. А., Дружинин Н. И., Житомирский В. К., Кушуль М. Я., Куцаев С. Н., Петрусевич А. И., Пугачев И. А., Серенсен С. В., Смольянинов Н. К., Сыромятникова Т. А., Тетельбаум И. М., Ширяев В. Н.
Каталог SCI
Машиностроение