Настоящее исследование посвящено вопросу целесообразности принятия «Стратегии развития молодежного предпринимательства» в Иркутской области на период до 2030 г. в условиях цифровой экономики. В соответствии с актуальными данными отмечаются особенности молодежного предпринимательства, необходимость его системной поддержки со стороны региональных органов исполнительной и законодательной власти. В контексте научного дискурса по молодежной политике предлагается анализ возможных направлений для запуска разнообразных инициатив. Охват направлений касается гражданских инициатив, укрепления мер безопасности, обеспечение защиты, преодоления социальной изоляции, информационного обогащения, интеграции современных технологий и поддержки в профессиональном самоопределении. Подобное многоаспектное вмешательство стремится расширить горизонты молодежи, способствует их активной социальной, экономической и культурной интеграции в общественную жизнь. Особое внимание уделяется обоснованию развития социальных и предпринимательских молодежных проектов, поскольку подобное составляет основу развития цифровой экономики, сектора малого предпринимательства на современном этапе государственного строительства Российской Федерации. Методологическую основу научно-исследовательской работы составили сравнительно-правовой и исторический подходы, а также метод дедукции и индукции, формально-юридический подход с применением иных методов научного познания. Дополнительно в настоящей работе делается вывод о том, что совершенствование молодежной политики в контексте феномена молодежного предпринимательства возможно исключительно при комплексном подходе – сопровождение мерами действующего законодательства, а также формирование необходимого общественного мнения, которое бы популяризовала образ предпринимателя посредством функционирования специализированного молодежного сообщества – клуба молодых предпринимателей.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.