Архив статей журнала

ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (2021)
Выпуск: № 3 (2021)
Авторы: ФЛОРЮ О.Н.

Статья посвящена исследованию функциональной грамотности обучаемых на уроках математики, используя различные информационные технологии такие как: виртуальная доска, сервис RealtimeBoard, Workboard, сервисов Google, сервис LearningApps. org.

Сохранить в закладках
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (2021)
Выпуск: № 3 (2021)
Авторы: СМОЛЯКОВА ЛАРИСА ЛЕНГАРДОВНА

В статье рассмотрены инструменты, которые можно использовать преподавателям в своей профессиональной деятельности, для проведения занятий в условиях дистанционного обучения

Сохранить в закладках
МУЗЕИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ (2021)
Выпуск: № 3 (2021)
Авторы: ПОПОВ ФЕДОР АЛЕКСЕЕВИЧ, АНУФРИЕВА НАТАЛИЯ ЮРЬЕВНА, САЗОНОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА

В работе отмечена и обоснована целесообразность рассмотрения проблем цифровизации образовательных учреждений и музеев в едином контексте, поскольку эти учреждения реализуют пересекающиеся функции по формированию гармоничной личности современного грамотного человека. При этом соответствующие информационные пространства естественным образом пересекаются, что позволяет использовать для их построения и обеспечения функционирования идентичные технологии и методы.

Сохранить в закладках
ТЕХНОЛОГИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ВЫБОРУ МОДЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ КАК ИННОВАЦИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ (2020)
Выпуск: № 2 (2020)
Авторы: Сундукова Татьяна Олеговна, Ваныкина Галина Владиславовна

Одна из наиболее распространенных проблем в высших учебных заведениях на современном этапе связана с решением вопроса о том, какие методы и условия обучения следует использовать для обеспечения качества и расширения охвата. Каждая из существующих модальностей (очное, дистанционное и смешанное обучение) имеет своих сторонников, при этом часто аргументы за или против конкретной методологии основаны на том, что в настоящее время модно.

Сохранить в закладках
PYTHON, КАК ИНСТРУМЕНТ ОГЭ, ЕГЭ И ОЛИМПИАД ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ (2020)
Выпуск: № 2 (2020)
Авторы: СМОЛЯКОВА ЛАРИСА ЛЕНГАРДОВНА, ПОЛОВИКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА

В данной работе расматривается язык програмирования Python, как инструмент ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад по программированию

Сохранить в закладках
ИНТЕГРАЦИЯ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В ТРАДИЦИОННУЮ СИСТЕМУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (2020)
Выпуск: № 2 (2020)
Авторы: Ваныкина Галина Владиславовна, Сундукова Татьяна Олеговна

В современном образовании активно исследуются инновации в области предоставления альтернативных способов взаимодействия с целевой аудиторией. Современные тенденции в области непрерывного; образования предполагают необходимость реализации вузами программ профессиональной подготовки в соответствии с востребованными специальностями

Сохранить в закладках