EISSN 2949-1134
Язык: ru

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Архив статей журнала

QR-КОД: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ И КУРСАНТОВ В КЛАССИЧЕСКОМ И ВЕДОМСТВЕННОМ ВУЗАХ (2024)
Выпуск: № 1 (12) (2024)
Авторы: ГОЛУБЕВ О.Б., КАРАБАНОВ Р.М., БАБКИН А.А.

В статье раскрываются исторические аспекты появления QR-кода, а также возможности его применения в учебном процессе в классическом и ведомственном вузах. Авторы статьи исследуют дидактический потенциал QR-кода и показывают, что матричный код может являться эффективным инструментом для проектирования интерактивной образовательной среды современного вуза. Рассматриваются различные методические подходы и возможности использования QR-кодов в преподавании учебных дисциплин в классическом и ведомственном вузах.

Сохранить в закладках