Архив статей журнала
Стратегическое предпринимательство является относительно новым видом предпринимательской деятельности, который направлен на улучшение различных аспектов социально-экономического развития страны, увеличение национального богатства, обеспечение национальной безопасности экономики в условиях неопределенности и международного давления. Индустрия спорта сегодня относится к сложным объектам всеобщего благосостояния, поскольку отдельные ее аспекты сталкиваются с рядом серьезных проблем и кризисных явлений. Хоккей считается спортивным направлением, требующим значительных затрат и вложений от тех, кто занимается данным видом спорта в условиях низкого уровня государственного финансирования и обеспечения. Стратегическое предпринимательство может стать средством улучшения всех аспектов развития индустрии хоккея, но его внедрение требует комплексных мероприятий теоретико-прикладного характера. Цель исследования - обосновать необходимость внедрения стратегического предпринимательства в индустрию хоккея. Основная задача - систематизировать подходы к развитию стратегического предпринимательства и обосновать его значимость и необходимость для развития хоккея. Используются общенаучные методы (сбор, обработка, обобщение информации), методы анализа и синтеза, индукции и дедукции. Результаты отличаются теоретическим характером. Сформированы рекомендации, обосновывающие необходимость внедрения положений стратегического предпринимательства в индустрию спорта в целом, а также в индустрию хоккея как важнейшее спортивное направление.