Архив статей журнала
В статье рассмотрены результаты разработки виртуальной экскурсии по вузу для абитуриентов ОГУ. Актуальность исследования заключается в том, что виртуальные экскурсии позволяют пользователям, не выходя из дома, изучить интересующее их учебное заведение. В данной работе рассмотрено понятие виртуальной экскурсии и этапы её создания, а также анализ инструментальных средств. Описан процесс разработки виртуальной экскурсии и её последующей интеграции веб-ресурса с использованием локального сервера и технологии WebGL.
Успех и лояльность потребителей контента зависят от многих факторов. Уникальная концепция, обеспечение удобного интерфейса, оригинальность стиля и цветовых схем, интеграция графиков и визуальных эффектов делают сайт привлекательным для пользователей. Однако для достижения целей бизнеса по продвижению имиджа в цифровом пространстве и созданию положительного отклика перед потребителями задача веб-дизайнера не ограничивается созданием только визуального привлечения ресурсов, он должен быть еще и функциональным. В качестве инструмента реализации ребрендинга автором выбран и самостоятельно использован современный графический редактор Figma.