ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Архив статей журнала

МЕТОДИКА ПРАВОПОЛУШАРНОГО РИСОВАНИЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА И В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС (2024)
Выпуск: № 1 (22) (2024)
Авторы: Майорова Татьяна Сергеевна, Карабаева Елена Валерьевна

Правополушарное рисование - это метод активного раскрытия творческого потенциала через пробуждение внутренних знаний и умения слышать себя. Правополушарное рисование очень полезно ученикам начальной школы, в частности, тем, кто испытывает стресс из-за плохой успеваемости, недостаточно развитой памяти, небогатого словарного запаса. Данная методика способствует повышению интереса к учебе: дети становятся спокойными и усидчивыми, начинают легче реагировать на трудности и преграды в общении, обучаются владеть своими эмоциями.

Сохранить в закладках
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (2024)
Выпуск: № 1 (22) (2024)
Авторы: Мирошина Елена Николаевна

В данной статье представлены результаты реализации региональной модели развития профессиональных компетенций специалистов сферы физической культуры и спорта.

Сохранить в закладках
ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЕМ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЫ (2024)
Выпуск: № 1 (22) (2024)
Авторы: Петренко Антонина Анатольевна

В статье актуализируются инновационные процессы в сфере образования, подчеркивается необходимость трансформации федеральных проектов на уровень региона, муниципалитета, конкретной школы. Особое внимание уделяется современным управленческим механизмам развития систем образования, дается научнотеоретическое обоснование необходимости внедрения технологии проектного менеджмента в деятельности современного руководителя. Выделяются специфические особенности проектирования развития образовательной организации; даются практикоориентированные образцы стратегических идей и направлений развития на примере проектов из опыта работы школы резерва будущих руководителей школ на базе Рязанского института развития образования.

Сохранить в закладках