Архив статей журнала
Китай, как крупнейшая страна в Азии и одна из ведущих экономических держав в мире, в последние годы достиг значительных успехов в сфере образования, обеспечив всеобщий доступ к базовому образованию и расширив возможности высшего образования. Тем не менее, несмотря на эти достижения, образовательное неравенство остаётся серьёзной проблемой, влияющей на возможности и жизненные перспективы граждан страны. Следовательно, проблема неравенства доступа к качественному образованию остаётся актуальной. В данной статье мы рассмотрим основные проявления и причины неравенства в образовании современного китайского общества, а также обсудим меры, предпринимаемые правительством и общественностью для его устранения. Цель работы: исследовать основные факторы, вызывающие образовательное неравенство в современном китайском обществе и обозначить их последствия. Задачи: - выявить причины неравенства в сфере образования Китая; - раскрыть последствия образовательного неравенства; - обозначить меры по устранению неравенства. Методы и методология: методы сравнения, сопоставления, обобщения, методология исследования, обоснования, анализа. Результаты исследования: Правительство Китая играет важную роль в использовании технологий для сокращения образовательного неравенства и продолжающиеся инвестиции в эту область могут привести к более справедливому и процветающему обществу для всего населения страны.
Актуальность данной темы объясняется неисчерпаемостью философского наследия великого мыслителя Античности. Философ-систематик оставил после себя огромное наследие философских идей и других частных наук, которые позже, ставшие самостоятельными научными направлениями, которыми пользуются не только гуманитарии, но и представители естественнонаучного направления по сей день. В ходе исследования были использованы индуктивно-дедуктивные, исторический методы. Результат анализа свидетельствует, что для последователей идей Аристотеля имеет большое значение осознание смыслов вклада великого ученого и мыслителя в науку и образование. Полученные результаты и выводы научного наследия Аристотеля продолжают оказывать огромное влияние на современное образование и науку, фундаментальную научную прочность, которых служат, в частности для построения и развития науки как производительную силу общества.