Архив статей журнала

ИССЛЕДОВАНИЕ РЕФОРМ И ИННОВАЦИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ OBE В КОНТЕКСТЕ НОВОГО ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)
Выпуск: № 5 (2024)
Авторы: Вэньцзяо Ли

В эпоху строительства новых гуманитарных наук обучение иностранным языкам в высших учебных заведениях выполняет важные миссии, такие как завоевание права слов на международной арене, построение международной системы диалога, повышение культурной мягкой силы страны и т. д. Развитие новых гуманитарных наук предоставляет новые возможности для развития специальности «Корейский язык». При изучении специальности «Корейский язык» уделяется внимание практичности, инновационности и стратегическому подходу в подготовке специалистов. Статья, подготовленная на основе анализа новых изменений в модели преподавания корейского языка в контексте новых гуманитарных наук, предлагает стратегии реформ и инноваций в преподавании корейского языка, основанные на концепции OBE (Outcomes-based Education).

Сохранить в закладках