Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки

Архив статей журнала

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ (2025)
Выпуск: №2 (2025)
Авторы: Пахомов Егор Михайлович, ЛАПШИН ВЯЧЕСЛАВ ЮРЬЕВИЧ

В данном исследовании рассмотрены отдельные элементы маркетинговых технологий в контексте перспективности адаптации их функционала во внутреннюю систему управления компанией. Применен описательный метод исследования. Приведены примечательные разработки и приемы маркетинговых технологий последних 30 лет, имеющих вероятный потенциал внедрения в контексте оптимизации системы управления компанией, сделан их краткий обзор, учтена актуальность. Описаны особенности и возможные варианты применения функционала маркетинговых технологий. Выявлены факторы, играющие важную роль в процессе внедрения маркетинговых технологий и адаптации заимствованных функций. Отмечена важность учета внешних факторов и наличия обратной связи среди сотрудников и руководства. В заключении приведены основные результаты исследования по отдельным пунктам, подведен общий итог исследования и список использованной литературы.

Сохранить в закладках
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ: ФИНАНСОВЫЕ, ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ (2025)
Выпуск: №1 (2025)
Авторы: Калиногорский Александр Андреевич

Доступность квалифицированной юридической помощи является гарантией своевременной реализации и защиты прав и свобод граждан. При этом существенное влияние на способность правозащитников предоставлять своевременную и качественную помощь населению оказывают финансовые, инфраструктурные, организационные и другие проблемы, с которыми они сталкиваются в процессе своей деятельности. В связи с этим, целью данной статьи является анализ ряда проблем, касающихся финансового обеспечения, инфраструктурного развития и организационных аспектов деятельности субъектов, оказывающих квалифицированную юридическую помощь, а также предложение путей совершенствования их работы для улучшения доступности квалифицированной юридической помощи. Для этого в ходе исследования применены анализ, синтез, обобщение и систематизация научных источников по проблеме исследования, сравнительный и прогностический методы. В результате, выявлено, что доступность квалифицированной юридической помощи, напрямую зависит от финансового, инфраструктурного и организационного благополучия субъектов, оказывающих квалифицированную юридическую помощь. Для совершенствования их деятельности автором предложен комплексный подход, включающий экономические меры, такие как упрощение расчетов и налоговые льготы, привлечение инвестиций в legal tech и инфраструктуру, актуализацию маркетинговых стратегий, а также цифровизацию юридической деятельности, развитие дистанционного взаимодействия и предоставление юристам доступа к государственным информационным системам. Реализация этих мер позволит повысить эффективность работы субъектов правовой помощи и, как следствие, улучшить доступность квалифицированной юридической помощи для граждан и организаций.

Сохранить в закладках
ЦИФРОВИЗАЦИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ В ИРАНЕ (2025)
Выпуск: №1 (2025)
Авторы: Андреев Лев Андреевич

В последние десятилетия цифровизация банковского сектора стала важным экономическим трендом, не только преобразующим взаимодействие банков с клиентами, но и повышающим эффективность финансовых услуг. В Иране этот процесс проходит под воздействием политических и экономических санкций в условиях исламской экономики. В связи с этим, разработка и внедрение собственных цифровых технологий в финансовом секторе иранской экономики является одним из ключевых аспектов её самодостаточности и независимости от внешнеполитических потрясений. Кроме того, цифровизация способствует суверенитету и укреплению национальной экономики, а также развитию возможностей для более глубокого экономического сотрудничества, в том числе с Россией. При этом создание собственных систем электронных платежей и онлайн-банкинга стали существенной вехой в развитии иранских кредитно-финансовых организаций. Несмотря на ряд сложностей, наблюдается активный интерес пользователей к интернет-банкингу и использованию банковских мобильных приложений, что свидетельствует о трансформации финансового ландшафта Ирана. Представленная статья уделяет основное внимание изменениям во взаимодействии кредитных учреждений с клиентами на настоящем этапе и оценке ближайших перспектив развития этой сферы иранского финансового рынка.

Сохранить в закладках