Архив статей журнала
Предметом исследования в статье является институциональное доверие. Рассмотрены исторические особенности формирования доверия. Проанализированы работы философов, социологов, психологов, рассматривавших природу и роль доверия на различных исторических уровнях, а также актуальность этих исследований в современном мире. Феномен «Доверия» является междисциплинарным феноменом, включающем социологические, политические, экономические, психологические и другие аспекты. В статье рассмотрены концепции доверия, включая философские, психологические, политические, экономические аспекты. Доверие в обществе значительно зависит от оценки населением социальных процессов, эффективности институтов и соответствие их нормативным положениям, экономической и политической стабильности. В условиях глобализации, техногенного развития и мировых конфликтов институциональное доверие является феноменом, в значительной мере оказывающем влияние на межличностные и на общественные отношения.
Целью данного исследования является повышение эффективности организации транспортной деятельности на примере малого предприятия с условным названием индивидуального предпринимателя.
Методы: при проведении исследовательских работ авторами были использованы такие методы исследования, как анализ и синтез.
Результаты: на сегодняшний день достигнуты следующие результаты: предложена новая схема размещения объектов предприятия для обслуживания ТС, направлена на повышение требуемого уровня технической готовности грузовых автомобилей. Для налаживания технологического процесса прохождения ТО-1 и ТО-2 составлен график на 2 месяц
Выводы: В данной статье авторы рассматривают повышение коэффициентов технической готовности и использования грузовых автомобилей на индивидуального предпринимателя после изменения схемы расположения объектов обслуживания ТС на предприятии индивидуального предпринимателя позволяет избежать простоев ПС, упущенной прибыли, увеличивая при этом эффективность использования транспортных средств. Практическая значимость работы обуславливается возможностью применения основных положений и выводов с целью увлечения производительности транспортировки на любом предприятии.
В последние десятилетия цифровизация банковского сектора стала важным экономическим трендом, не только преобразующим взаимодействие банков с клиентами, но и повышающим эффективность финансовых услуг. В Иране этот процесс проходит под воздействием политических и экономических санкций в условиях исламской экономики. В связи с этим, разработка и внедрение собственных цифровых технологий в финансовом секторе иранской экономики является одним из ключевых аспектов её самодостаточности и независимости от внешнеполитических потрясений. Кроме того, цифровизация способствует суверенитету и укреплению национальной экономики, а также развитию возможностей для более глубокого экономического сотрудничества, в том числе с Россией. При этом создание собственных систем электронных платежей и онлайн-банкинга стали существенной вехой в развитии иранских кредитно-финансовых организаций. Несмотря на ряд сложностей, наблюдается активный интерес пользователей к интернет-банкингу и использованию банковских мобильных приложений, что свидетельствует о трансформации финансового ландшафта Ирана. Представленная статья уделяет основное внимание изменениям во взаимодействии кредитных учреждений с клиентами на настоящем этапе и оценке ближайших перспектив развития этой сферы иранского финансового рынка.