ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Архив статей журнала

ГОСУДАРСТВО И ИНСТИТУТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ В РЕГИОНАХ (НА ПРИМЕРЕ МАСС-МЕДИА) (2024)
Выпуск: № 4 (2024)
Авторы: Хмелев Владимир Александрович

Благодаря развитию Интернета «новые масс-медиа» стали активными участниками соцсетей и субъектами формирования общественной повестки дня, в том числе и на основе оперативной обратной связи со своей аудиторией. В интернет-пространстве формируется собственная медийная социально-политическая повестка дня. В статье анализируется формирование социально-политической повестки дня на региональном уровне и представляется авторское видение взаимодействия гражданской общественности / институтов гражданского общества как субъектов формирования социально-политической повестки дня с государственными структурами.

Сохранить в закладках
ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА РОССИИ В МАССМЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОСТИ (2025)
Выпуск: № 1 (2025)
Авторы: Муртазин Рустам Ахметрашидович

Рассмотрены особенности формирования политического имиджа России на современном этапе в условиях массмедийной реальности. Анализируются зарубежные и отечественные источники, делается вывод: сегодня особенности политического имиджа страны напрямую связанны с политическим имиджем руководителя страны и формируется именно в условиях интернет-реальности. Окрашивание политической риторики в позитив или негатив принципиально влияют на формирование политического имиджа, поэтому традиционные действия по изменению политического имиджа не всегда работают. Массмедийная реальность развивается по своим законам, где государство не всегда является главным субъектом информационных отношений.

Сохранить в закладках