Современное состояние дел в транспортном обслуживании трансграничных и морских перевозок значительно осложнено рядом факторов, влияющих на территорию России и сопредельную с ней. В первую очередь это разворот потоков грузов на восток страны, где транспортные магистрали исторически были представлены менее разветвленной сетью железных дорог большой протяженности, со сложными элементами и конструкциями. Увеличившаяся нагрузка на магистраль в восточном направлении практически исчерпала пропускные способности в части подсыла порожних фитинговых платформ для вывоза универсальных транспортных контейнеров с прибрежных территорий. Одним из мероприятий по стабилизации потоков и поиску резервных решений в части освоения новых объемов перевозок стало внедрение ОАО «РЖД» технологии перевозки контейнеров в полувагонах на сложных с точки зрения эксплуатационной работы участках Дальний Восток - Западная Сибирь и появление новой технологии перегрузки контейнеров из полувагонов на фитинговые платформы для дальнейшего следования по менее нагруженным направлениям. Такая технология названа трансшипментом. Массовая погрузка контейнеров в полувагоны на Дальнем Востоке вскрыла ряд проблем и трудностей, связанных с новыми операциями, технологией перевозки и дополнительным оборудованием, необходимым для подготовки состава в рейс. Большинство мест погрузки оказались не готовы принять весь объем поступления контейнеров с моря, потребовалось развитие существующих и новых мест погрузки, специализированных для этой работы. В статье предложены основные условия компоновки мест погрузки контейнеров в полувагоны с учетом существующего опыта работы железных дорог, тыловых терминалов, портов. Разработаны схемы конструкции контейнерных площадок, их устройство, уточнены основные размеры и предложены рекомендации по рациональному расположению элементов с учетом компактности размещения и способности приема контейнеров с автотранспорта с интенсивностью выгрузки из судна в порту.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.