Статья посвящена оценке рекламных и пиар-инструментов в продвижении криптовалютных активов среди интернет-пользователей продвижения криптовалютных активов среди интернет-пользователей. В условиях стремительного роста крипторынка и растущего интереса к цифровым активам, ключевую роль играет правильный выбор маркетинговых инструментов и методов. В теоретической части рассматриваются: теория коммуникации по Х. Лассуэлу, мотивации по А. Маслоу, теория позиционирования по Д. Трауту и Э. Райсу и теория разумного выбора А. Смита и Джона Стюарта Милля. В ходе исследования было выявлено, что необходимо использовать широкий спектр форм анализа продвижения в интернете из-за быстрого и непрерывного развития технологий. Также в исследовании было проанализировано криптовалютных активов среди интернет-пользователей, проведены SWOT, сравнительный анализ, PEST-анализ показал, что макросреда создает благоприятные условия для продвижения криптовалютных активов, и в настоящее время возможности превышают угрозы. В результате данных, полученных после анализа, были разработаны цель, задачи для дальнейшего исследования. В процессе работы все аспекты были выполнены, а также подтверждены. В заключении говорится о том, что для успешного продвижения криптовалютных активов среди интернет-пользователей нужно понимать рынок, цифровые активы, инструменты рынка.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.