В статье рассматривается конфессиональный и социальный состав училищ и гимназий в г. Ростов-на-Дону в начале ХХ в. в условиях начала мировой войны. Оценивается динамика изменений состава учеников, религиозных групп, социальных категорий населения на основе статистической информации на примере двух учебных заведений. Сделаны выводы о степени отражения общих процессов социальной динамики в обществе на Юге России в военные годы. Выделены регионы миграции на Юг России из других регионов мира, особенности социального и конфесионального состава Донского края как зоны пограничного и транзитного движения социальных потоков. Проведен статистический подсчет состава контингента обучающихся и проанализированы особенности функционирования образовательной системы и ее влияния на развитие общества в этот период. Уделено внимание тематике представленности казачества, мещанства, дворянства в системе среднего образования. Сделан вывод об особенностях отражения в работе образовательных учреждений ограничений для евреев в рамках соблюдения черты еврейской оседлости до 1915 г. Статистически зафиксировано нарушение соблюдения норм квотирования для иудеев в 1915 г.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.