В рамках данного исследования мы выделили две основные задачи: рассмотреть существующие концепции управления устойчивым развитием компаний, особенно заострив внимание на тех, которые непосредственно используют модель спиральной динамики и на основе практических кейсов непосредственной работы в компаниях проиллюстрировать ее возможности и перспективы. В теоретической части исследования осуществлен обзор литературы с описанием этапов аналитики устойчивого развития компании, в эмпирической части был применен кейс-стади с методологией спиральной динамики. В работе представлены практические кейсы, где удалось обосновать гибкость, масштабность, системность методологии спиральной динамики разных отраслевых компаний. В каждом из случаев, вне зависимости от направления деятельности компании, удалось проанализировать общую траекторию развития компании через призму изменений культурного кода и ценностей, тем самым осуществляя переход на новый, более продвинутый уровень управления, внедрить ценности более высокого уровня исходя из концепции спиральной динамики, повысить показатели KPI в рамках политики устойчивого развития компании. Спиральная динамика предусматривает методологический целостный подход, объединяющий: 1) исследование классических аспектов устойчивого развития (экономические, экологические и социальные аспекты), 2) исследование культуры и ценностей организации, интегральной систему развития компании и качества коммуникаций. Аналитический подход на базе спиральной динамики позволяет компании достичь гармонии и баланса между экономическим ростом и сохранением природных ресурсов, наметить переход на новый, качественно новый уровень управления, переосмыслить ведущие компанию ценности и миссию. Исследование вносит вклад в прояснение междисциплинарного характера концепции спиральной динамики, перспективы работы с устойчивой повесткой развития компании.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.