В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования психологических барьеров учебно-профессиональной деятельности студентов университета. Уточнено понятие психологических барьеров учебно-профессиональной деятельности и предпринята попытка классифицировать их по группам. Результаты проведенного эмпирического исследования свидетельствуют о том, что у студентов возникают разные психологические барьеры учебно-профессиональной деятельности. Студенты подтверждены депрессивным состояниям, они сталкиваются с отсутствием поддержки со стороны окружения, есть студенты, для которых актуальны сниженная мотивация, стресс, усталость, страх, тревожность, недовольство собой. Все эти студенты нуждаются в специально организованной психолого-педагогической помощи.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.