В статье проанализировано понятие фриланса (временная, проектная занятость) в рамках новых подходов к занятости и изменения восприятия обществом и бизнесом удаленной и гибридной форм занятости сотрудников после пандемии COVID-19. Рассмотрены такие сегменты рынка тру да, где наиболее часто встречается фриланс: копирайтинг, деятельность юристов, разработка программного обеспечения, проектирование зданий и сооружений, создание графического, аудио- и видеоконтента, консалтинг, предоставление экспертных услуг, репетиторство. Подробно рассмотрен портрет фрилансера по таким характеристикам, как регион проживания, половая принадлежность, средний возраст, доля «чистых» фрилансеров и доля совместителей, опыт взаимодействия с фриланс-платформами, налоговый статус, одиночки и командные игроки, причины выбора фриланса как формы занятости, наиболее ценная составляющая фриланса, недостатки фриланса как формы занятости и мотивация фрилансеров. Изучены основные методы продвижения услуг фрилансера в цифровой среде: сайт-портфолио, активное ведение профессионального профиля в социальных сетях и его реклама, регистрация на сайтах-агрегаторах, фриланс- и human-cloud платформах. Выделен главный элемент сайта-портфолио, которым являются выполненные фрилансером работы (тексты, фотографии, графика и подобные материалы), а также ключевые факторы, которые необходимо учесть фрилансеру при создании и поддержании сайта-портфолио, и самые распространенные ошибки
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.