Статья посвящена проблеме трудоустройства выпускников и использования модели государственного распределения. На основе ретроспективного дискурс-анализа общественного диспута об обязательном государственном распределении студентов-бюджетников показана дифференциация мнений общественности и студентов относительно законодательного регулирования данной сферы. Рассматривая студентов педагогических специальностей как целевую группу, автор сравнил оценки студентов-историков с педагогической специализацией со слабой и сильной готовностью к принятию профессиональной роли учителя. Полученные данные могут быть использованы для разработки более эффективных методов стимулирования студентов к профессии учителя и преодоления негативного отношения к государственному распределению в случае его корректировки в сторону дифференцированного подхода и расширенного состава мест приложения труда для возможного выбора.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.