Пандемия коронавируса внесла изменения во все сферы жизнедеятельности, включая образование. В вузах экстренно начали внедрять дистанционные образовательные технологии, пытаясь предотвратить риск распространения инфекции, и это не прошло бесследно. В статье проведен анализ успеваемости студентов Омского государственного технического университета по дисциплине «Математика» в период online-обучения, по сравнению с предыдущими и последующими годами с целью определения степени влияния новых технологий обучения на успеваемость студентов и качество их знаний. Показано, что применение дистанционного обучения в учебном процессе снизило эффективность обучения. Перечислены основные причины, влияющие на изменение показателей успеваемости студентов
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.