В статье излагается опыт использования минипроектов в рамках изучения предмета «Математический анализ» со студентами 1-2 курсов направления «Информационная безопасность». Такой вид самостоятельной творческой работы студентов, как минипроекты, позволяет лучше понять темы предмета, развить интерес к материалу. В результате обучение становится более интересным и качественным за счет лучшего понимания определений, свойств и других объектов изучения. В статье рассмотрены некоторые задания минипроектов, с которыми работают студенты.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.