В статье оценивается влияние инновационных форм обучения на формирование профессиональных компетенций выпускников технических вузов. С этой целью проводился мониторинг промежуточных аттестаций студентов старших курсов технических направлений, на начальном этапе обучения которых практические занятия сочетались с применением Wolfram технологий. Для мониторинга были выбраны направления, использующие при решении прикладных инженерных задач критерии математической теории устойчивости. По результатам мониторинга можно сделать вывод, что внедрение в учебный процесс на начальном этапе обучения Wolfram технологий помогает студентам получить фундаментальные логические знания, навыки математического моделирования и расчета, позволяющие сформировать профессиональные компетенции.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.