Архив статей журнала
Молодёжный и студенческий спорт в России стремительно развивается и требует особого внимания не только на местном и региональном уровнях, но и формирования законодательной базы на федеральном уровне. Авторы статьи проанализировали практику поддержки студенческого спорта в регионах России, а также статистику участия сборных студенческих команд во всероссийских соревнованиях по видам спорта. Базой для изучения стати статистические отчёты вузов России о реализации мер по развитию молодёжной политики, в том числе физического и оздоровительного направления. Авторы изучили нормативные документы, регулирующие отношения органов исполнительной власти, организаций высшего образования и подведомственных учреждений, курирующих спортивную подготовку. Полученные данные были проанализированы методами математической статистики и представлены в виде диаграмм и таблиц. В статье авторы делают вывод о том, что зависимость развития студенческого спорта от финансирования отрасли зависит напрямую.
В статье рассматриваются вопросы исследований и практического опыта в области мультисенсорного маркетинга: умение составлять маркетинговые стратегии и реализовывать их на основе экспериментальной деятельности; прогнозировать, какие виды рекламы, дизайна продуктов, упаковки будут вызывать сильные эмоциональные отклики, создавать эффективные и аттрактивные маркетинговые планы, применимые с учётом особенностей поведения потребителей услуг, оказываемых в ресторанном бизнесе, в функционирующих публичных или общественных сервисных пространствах. Представлена характеристика одной из ключевых функций мультисенсорного маркетинга - мультисенсорного брендинга. Рассматривается ресторанная концепция пространственного восприятия человеком определённой территории или общественного пространства на примере использования приёмов и методов в области креативных рекламных технологий «кейса Фуд-Холл». Показаны эффективные приёмы и методы мультисенсорного подхода при проектировании общественных пространств и функциональной среды ресторанных помещений. В процессе проведённого исследования и практической деятельности выявлено, какие виды рекламы, дизайна продуктов, упаковки будут вызывать сильные эмоциональные реакции, создавать эффективные и привлекательные маркетинговые решения в процессе проектирования общественных пространств питания и ресторанных концепций.
В статье представлен анализ публикаций отечественных и зарубежных учёных, связанных с проблемой исследования. Доказано, что стремительный рост студенческого туризма положительно влияет на развитие внутреннего туризма. Проанализированы программы и проекты, направленные на развитие студенческого туризма в российских регионах на современном этапе. Проведён анализ адаптации программы студенческого туризма и популярного проекта «Университетские смены» в регионе (на примере Свердловской области); представлен анализ данных студенческого отдыха в регионах; выявлены проблемы и условия развития студенческого туризма в регионах. На основании полученных результатов исследования автором разработаны и обоснованы предложения, реализация которых будет являться одним из основных условий развития студенческого туризма в регионах.
Целью статьи является изучение влияния факторов на решение молодых людей посетить пагоду Линь Унг в Сон Ча, город Дананг, Вьетнам. Исследование основано на опросе 240 вьетнамских студентов, которые в настоящее время обучаются в университетах Вьетнама, с помощью метода репрезентативной выборки. Методы исследования - описательная статистика, исследовательский факторный анализ (EFA) и множественный линейный регрессионный анализ. В результате исследования были выделены 2 из 4 групп факторов, влияющих на решение молодых людей посетить пагоду Линь Унг в Сон Ча, в том числе (1) мотивация путешествия и (2) стоимость поездки. По результатам исследования в статье предложен ряд важных рекомендаций для мотивации молодёжи к посещению духовных туристических направлений.