ISSN 2309-4680 · EISSN 2542-176X
Язык: ru

ТРУДЫ СЕМИНАРА ПО ГЕОМЕТРИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ

Архив статей журнала

ОСОБЕННОСТИ ГЕЙМ-ДИЗАЙНА В ПРОМЫШЛЕННЫХ И НАУЧНЫХ VR ПРОЕКТАХ (2023)
Выпуск: № 9 (2023)
Авторы: ШУЛЬГА О.В.

В данном исследовании рассматриваются особенности проектирования окружения в проектах на основе технологий виртуальной реальности (VR) [1,2]. По сути каждый VR-проект позволяет реализовать некоторый сценарий поведения человека при взаимодействии с объектами в виртуальном окружении. В статье выделены основные вопросы, которые актуальны для гейм-дизайнеров при реализации VR-проектов.

Сохранить в закладках
СРАВНЕНИЕ СРЕДСТВ XR РАЗРАБОТКИ НА ДВИЖКАХ UNITY И UNREAL ENGINE (2023)
Выпуск: № 9 (2023)
Авторы: Таганов Ю.И.

Данная статья представляет собой сравнение двух сред разработки приложений виртуальной реальности: Unity и Unreal Engine. В статье приводятся характеристики данных платформ, их особенности.

Сохранить в закладках
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ VR ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ ОГРАНИЧЕНИЯ (2023)
Выпуск: № 9 (2023)
Авторы: Березиков Д.А.

В статье представлен обзор на возможности развития VR технологий и их ограничения с данными технологическими решениями.

Сохранить в закладках
ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БИБЛИОТЕКИ REACT-JOYRIDE (2024)
Выпуск: № 10 (2024)
Авторы: Лысенко Н.В., Ерофеев Т.К.

В данной статье анализируются возможности создания интерактивной демонстрации по функциям разработанного прикладного сервиса для потенциальных пользователей. Особое внимание уделяется инструменту react-joyride, который позволяет разработчикам внедрять интерактивные информационные демонстрации в webприложения. Представлены основные функции библиотеки и примеры применения данного инструмента. Подчеркивается значимость информационных демонстраций для повышения уровня вовлеченности пользователей и уменьшения числа вопросов по использованию сервиса.

Сохранить в закладках