ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ УСТНОМУ СЧЕТУ (2021)
В данной работе рассматривается проблема использования технологий дополненной реальности для обучения детей школьного и дошкольного возраста навыкам устного счета. Изучены основные особенности разработки обучающих систем с дополненной реальностью. Разработанная мобильная система позволяет получить и закрепить базовые навыки устного счета, используя набор игровых уровней в виде 3D тренажера. Приложение может использоваться для детей с разной начальной подготовкой.
Издание:
МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Выпуск:
№ 3 (2021)
РАЗРАБОТКА МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ИГРЫ ДВУХ ЛИЦ В УСЛОВИЯХ НЕПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НЕЙРОННОЙ СЕТИ (2020)
В исследовании рассматривается проблема использования нейронных сетей в многокритериальной игре с неполной информацией.
Издание:
МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Выпуск:
№ 2 (2020)