Статья освещает особенности обучения академическому пению в технике бельканто на вокальном факультете в Чаньчуньском университете, находящемся в китайской провинции Цзилинь. Основным принципом в педагогическом подходе работы выступает обучение студентов согласно их природным способностям и психофизиологическим данным. Поэтому методологическая база учебного процесса имеет индивидуализированный характер (что практикуется не во всех китайских вузах). Концепция, практикуемая на вокальном факультете и учитывающая личностные качества каждого учащегося, делает акцент на психоэмоциональном аспекте как неотъемлемом компоненте эффективной вокальной подготовки.
В статье описываются педагогические методики по развитию театрально-сценических навыков у будущих вокалистов в рамках образовательного процесса высших музыкальных учебных заведениях Китая. Основная идея, которой придерживаются китайские педагогии, зиждется на принципах психологической адаптации студентов во время актерской и вокальной практики. В данном контексте эмоционально-чувственная составляющая выступает ключевым элементов в формировании художественно-эстетической ориентации и развитии индивидуального исполнительского стиля.