БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ОПАСНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ РАСПОЗНАВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ (2025)
Статья посвящена анализу кибербезопасности в контексте образовательной практики и разработки рекомендаций для учителей по формированию цифровой грамотности у школьников. Особое внимание уделено современным угрозам, таким как фишинг, кибербуллинг и кибершпионаж. Рассматриваются различные подходы к обучению кибербезопасности, анализируются точки зрения российских и зарубежных исследователей. Предложена авторская позиция на понятие кибербезопасности, что позволяет установить теоретические основания для разработки педагогических методик.
Издание:
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск:
№ 1 (2025)