ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФОП (2024)
Анализ нормативных документов по урочной и внеурочной деятельности убеждают, что с правовой точки зрения данные виды деятельности должны быть неразрывно связаны на протяжении всего образовательного процесса. Практика показывает, что интеграция урочной и внеурочной деятельности в целях формирования и развития личностных качеств обучающихся находится на достаточном уровне, тогда как формирование и развитие предметных и метапредметных умений - на существенно более низком уровне. В связи с этим предлагается механизм интеграции двух видов деятельности для формирования и развития предметных и метапредметных умений и демонстрируются наиболее значимые преимущества его применения.
Издание:
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск:
№ 5 (2024)